ООО Аудиторская фирма ПЕРСПЕКТИВА
 
 
 
 
 
 

НАШИ УСЛУГИ

Ориентируясь на индивидуальные потребности наших клиентов, мы активно занимаемся продвижением идеи комплексного подхода к проблеме клиента, гарантируя независимость, объективность, высокий уровень профессионализма в исследовании всех факторов, влияющих на результаты финансовохозяйственной деятельности при безусловном соблюдении конфиденциальности полученных сведений и наших выводов и рекомендаций.

Наши услуги включают:

  • Аудиторские проверки:
  • обязательный аудит;
  • инициативный аудит;
  • налоговый аудит (аудит налоговых рисков);
  • экспресс аудит;
  • консультационноаудиторское сопровождение;
  • кадровый аудит и аутсорсинг.
  • Аутсорсинг в области бухгалтерского и налогового учета;
  • Постановка и сопровождение системы внутреннего контроля;
  • разработка конкурсной документации для участия в торгах
  • Финансовый, бухгалтерский и налоговый консалтинг;
  • Юридическое сопровождение и консалтинг финансовохозяйственной деятельности.

АУДИТОРСКИЕ УСЛУГИ

  • Аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятий в соответствии с российскими стандартами аудиторской деятельности. Подтверждение достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности, подготовленной по российским стандартам финансовой отчетности, и выдача аудиторского заключения, соответствующего требованиям российских стандартов аудита;
  • Аудит государственных и муниципальных унитарных предприятий и обществ с долей участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
  • Налоговый аудит. Экспертиза налоговых обязательств и разработка комплекса мер по защите клиента от привлечения к налоговой ответственности. Наибольшую актуальность приобретает в преддверии запланированной выездной налоговой проверки. В структуру налогового аудита входит защита интересов клиента в учреждениях ФНС России и арбитражных судах Российской Федерации, относящихся к периоду аудита;
  • Аудит и консалтинг финансовых результатов, выявление причин, препятствующих реализации потенциальных возможностей компании, с разработкой рекомендаций по их устранению;
  • Кадровый аудит — это независимая, комплексная и профессиональная оценка системы кадрового документооборота, сложившейся при ведении кадрового учета, с целью минимизации возможных рисков и финансовых потерь в виде штрафных санкций, связанных с проведением проверок соблюдения трудового законодательства; снижения рисков, связанных с трудовыми спорами и жалобами работников в правоохранительные и контролирующие государственные органы и т.п.

ПОСТАНОВКА И ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

Постоянная бухгалтерская поддержка: ведение бухгалтерского учета организаций, включающее в себя полную обработку первичной документации, формирование бухгалтерских и налоговых регистров, бухгалтерской и налоговой отчетности, сдачу налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики (в том числе и по электронным каналам связи).

3а Вашим предприятием будет закреплен сотрудник, который будет нести ответственность за:

  • своевременное и правильное оформление и проверку первичных документов;
  • отражение хозяйственных операций в регистрах бухгалтерского учета;
  • подготовку годовой отчетности с учетом всех новых нормативных требований.

Постановка, сопровождение и восстановление бухгалтерского учета, в том числе:

  • автоматизация бухгалтерского учета с учетом специфики работы Вашего предприятия, методическая помощь в освоении компьютерных бухгалтерских программ;
  • постановка документооборота предприятия, разработка учетной политики;
  • восстановление бухгалтерского учета организации.

ПОСТАНОВКА НАЛОГОВОГО УЧЕТА

Постановка налогового учёта организации законодательно закреплена в основополагающих актах государства о налогах. Его цель – оперативный контроль и управление состоянием расчётов с бюджетом и внебюджетными фондами по обязательствам организации. Это позволяет эффективно управлять кредиторской и дебиторской задолженностью предприятия. Как следствие, минимизируются налоговые риски и нежелательные финансовые последствия, улучшается положение с прибылью.

При выполнении услуги разрабатываются:

  • учётная политика;
  • схема документооборота;
  • правила оформления первичной документации;
  • методика налогового учёта по отдельным типовым операциям;
  • соответствующие регистры.

Постановка налогового учёта на предприятии возможна как при комплексном подходе, так и по его отдельным направлениям.

Порядок формирования информации для налоговых регистров базируется на существующей системе бухгалтерского учета, применяемой на Предприятии.

Создаваемая система налоговых регистров максимально адаптируется для программной среды, используемой на Предприятии, т.е. вводя небольшие изменения в применяемую программу бухгалтерского учета, программисты предприятия смогут создать автоматизированную систему налогового учета.

Создаваемая система налоговых регистров будет предусматривать оптимальное распределение трудоемкости между отделами Предприятия.

Выходные данные налоговых регистров позволяют заполнить налоговую декларацию.

Объем работ по этапам и состав (количество) привлекаемых специалистов определяются после заполнения расчетного листа.

ФИНАНСОВЫЙ КОНСАЛТИНГ

В настоящее время особую значимость в функционировании предприятий приобретает управление экономическими системами. Все организации отличаются как по масштабу и видам деятельности, так и по целевым установкам, но любому из них для принятия правильного управленческого решения необходимо аналитическое обоснование.

Наши специалисты при проведении комплексного анализа финансовохозяйственной деятельности предприятия применяют не только стандартные процедуры, но и отдельные подходы, применяемые в ходе аудита. Такое совмещение имеет ряд преимуществ и предоставляет более эффективно провести:

  • Объективную оценку финансового состояния предприятия и тенденции развития по многофакторным финансовым индикаторам
  • Углубленный анализ факторных и результативных показателей финансовохозяйственной деятельности, установление причинноследственных связей между ними для выработки обоснованных рекомендаций
  • Разработку стратегии развития
  • Совершенствование управления предприятием и изменение организационнофункциональной структуры через моделирование бизнеспроцессов
  • Анализ и моделирование бизнеспроцессов
  • Бизнеспланирование в целях
  • Автоматизацию системы управления предприятием
  • Управление финансами предприятия
  • Реструктуризацию и структурные изменения в компании, проводимые в интересах собственника, руководства (Совета Директоров, менеджмента) или внешнего инвестора, включая плановое банкротство
  • Маркетинг и коммуникации
  • Консультирование по взаимодействию с банками и финансовыми структурами;
  • Анализ финансовой благонадежности и содействие операциям инвесторов, осуществляющих инвестиции через участие в капитале или заемные средства;
  • Консультирование по операциям с ценными бумагами.

Совмещение преимуществ внешних и внутренних аналитиков позволит достичь максимальной эффективности проведенного анализа и построить эффективную систему управления финансами предприятия.

ПОСТАНОВКА И СОПРОВОЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ

Построение эффективной системы внутреннего контроля предполагает определение наиболее существенных рисков компании, разработку контрольных процедур и создание системы мониторинга эффективности контрольных процедур.

Для оптимизации (совершенствования) системы внутреннего контроля мы предлагаем следующий комплекс услуг:

  • Анализ и оценка существующей системы внутреннего контроля в компании,
  • Формирование стратегии управления рисками компании.
  • Определение контрольных точек и оптимальных форм контроля и анализа по следующим направлениям:
  • оценка эффективности и результативности финансовохозяйственной деятельности компании;
  • обеспечение надежности и достоверности финансовой и управленческой отчетности;
  • обеспечение защиты активов (имущества) компании;
  • повышение эффективности использования ресурсов компании;
  • соответствие деятельности нормам законодательства, внутренним организационнораспорядительным документам и стандартам;
  • обеспечение безопасности и эффективности информационных систем компании и др.
  • разработка внутренних стандартов/регламентов проведения контрольных мероприятий

При заключении договора на аутсорсинг или косорсинга СВК Вашего предприятия с «АУДИТОРСКОЙ ФИРМОЙ ПЕРСПЕКТИВА» Вы получаете следующие преимущества:

  • возможность использовать услуги экспертов в различных областях, гибкость в вопросах их привлечения;
  • доступ к передовым технологиям и методикам проведения проверок и оказания консультационных услуг.

КАДРОВЫЙ АУДИТ И АУТСОРСИНГ

Аудит кадрового делопроизводства — одно из важных направлений деятельности нашей фирмы. Мы рекомендуем заказать услуги кадрового учета до того, как существующие недочеты выявит Трудовая инспекция.

Для правильного сопровождения кадрового делопроизводства нужен специалист, досконально разбирающийся в трудовом законодательстве РФ. Содержание такого сотрудника в штате малого или среднего предприятия часто экономически не оправдано.

Аутсорсинг кадрового делопроизводства, в таком случае, — самый правильный выход из положения. А кадровый аутсорсинг от «АУДИТОРСКОЙ ФИРМЫ ПЕРСПЕКТИВА» — лучший из правильных выходов.

Что включает в себя кадровое сопровождение деятельности Вашего предприятия специалистами нашей фирмы:

  • постановка учета приема сотрудников на работу, оформление их трудовых договоров, должностных инструкций, трудовых книжек, переводов на другую должность/работу;

  • оформление документов о предоставлении очередного, декретного или учебного отпусков, больничного листа;

  • оформление документов об увольнении сотрудников: основание, заявление, приказ, запись в трудовой книжке;

  • разработку эффективной системы мотивации сотрудников (бонусы, премии, поощрения, ключевые показатели эффективности KPI);

  • составление графика отпусков, правил внутреннего распорядка, штатного расписания, командировок и т.д.;

  • проведение расчета и начисления заработной платы;

  • разработка нормативной кадровой документации.

Надо иметь ввиду, что профессиональный аутсорсинг кадрового учета избавит Вас от возможных невольных нарушений законодательства. Ответственность за нарушение трудового законодательства предусмотрена Трудовым кодексом РФ, Кодексом об административных правонарушениях, Уголовным кодексом, нормативными актами Минтруда и Госкомстата России.

К тому же, все затраты по аутсорсингу функций кадрового учета признаются расходом в целях налогообложения прибыли, а суммы НДС включаются в состав налоговых вычетов.

Аудит кадрового учета от профессионалов нашей фирмы — это инвестиция в экономическое процветание Вашего бизнеса.

ЮРИДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИИ ПРАВОВОЙ КОНСАЛТИНГ

  • Консультирование по вопросам налогового законодательства РФ, включая налогообложение и налоговое планирование;
  • Консультирование по вопросам иных отраслей законодательства РФ, в том числе: таможенного и валютного, иным аспектам экспортноимпортных операций, а также по банкротству и приватизации;
  • Юридическая экспертиза документального оформления предпринимательской деятельности и формирование договорной практики предприятия;
  • Правовая экспертиза договоров, разработка проектов договоров; представление интересов клиентов при проведении переговоров с контрагентами и оформлении сделок;
  • Консалтинг при разрешении спорных вопросов по неисполнению или ненадлежащему исполнению договорных обязательств, включая разработку претензионных документов и документов по принудительному исполнению обязательств.
  • Представительство и защита интересов клиентов в суде, сопровождение исполнительного производства, включая: подготовку процессуальных документов на всех стадиях процесса; представительство в арбитражных судах, судах общей юрисдикции; сопровождение исполнения судебных актов;
  • Представление и защита интересов клиента в государственных органах, в органах исполнительной власти;
  • Консалтинг при проведении налоговых проверок; подготовка документов для оспаривания решений по результатам налоговой проверки; представление интересов клиента в арбитражном суде при судебном оспаривании решений налоговых органов;
  • Консалтинг при проведении приватизации организаций, включая разработку необходимых документов и сопровождение на всех этапах соответствующей процедуры;
  • Консалтинг на любой стадии процедуры банкротства и ликвидации организации, включая разработку необходимых документов и сопровождение на всех этапах соответствующей процедуры;
  • Разработка учредительных и локальных документов юридических лиц, филиалов и представительств;
  • Сопровождение процедуры государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, регистрации изменений в учредительные документы юридических лиц и внесении изменений в Единый государственный реестр юридических лиц; регистрации реорганизации юридических лиц и их ликвидации;
  • Разработка проектов решений органов управления юридических лиц;
  • Консалтинг при подготовке и проведении общих собраний акционеров (участников) хозяйственных обществ.
 
    
 ООО "Аудиторская фирма ПЕРСПЕКТИВА" 2002-2014 . тел 8-499-261-5030, 8-499-261-5119
Основной регистрационный номер записи в Реестре Аудиторов и аудиторских организаций - 10203000210